Организация и деятельность постоянных комиссий маслихата
В соответствии со статьей 12 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»
1. Маслихат на срок своих полномочий образует постоянные комиссии. Их число не должно превышать семи. В случае необходимости маслихат может образовывать новые, упразднять и реорганизовывать постоянные комиссии.
2. Перечень и численный состав постоянных комиссий определяются маслихатом. Председатели и члены постоянных комиссий избираются соответствующим маслихатом из числа его депутатов.
3. Постоянные комиссии ответственны перед избравшим их маслихатом и не реже одного раза в год отчитываются о своей деятельности.
В соответствии со статьей 14 Закона Республики Казахстан «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан»
1. Постоянные комиссии вправе:
1) вносить предложения в маслихат, председателю сессии маслихата, секретарю маслихата по повестке дня сессии данного маслихата, а также по любым вопросам, рассматриваемым на сессии маслихата;
2) давать заключения по вопросам, отнесенным к их ведению и вносимым на рассмотрение сессии маслихата;
3) представлять на сессиях маслихата доклады и содоклады по вопросам, отнесенным к их ведению;
4) в пределах своей компетенции вносить в маслихат предложения о заслушивании на сессии отчетов руководителей местных исполнительных органов;
5) привлекать к работе комиссий других депутатов маслихата, а также представителей государственных органов, организаций, иных органов местного самоуправления и граждан.
2. Акимат, должностные лица территориальных подразделений центральных государственных органов, исполнительных органов, финансируемых из местных бюджетов, организаций обязаны в установленном порядке представлять постоянным комиссиям по вопросам их компетенции необходимую информацию.
3. Постоянные комиссии маслихата принимают по вопросам своей компетенции постановления.
Последнее редактирование информации: 04 Января 2017 09:14